+7 (846) 266-7000

купить 1С

Программы 1С

Подбери свой вариант 1С
ЕГАИС

ЕГАИС

Алкоголь и маркировка меха
внедрение 1С

Внедрение 1С

Попробуй 1с на вкус
обучение 1С

Обучение 1С

Пригласи нас в гости
1С ИТС

1С: ИТС

Поддержка 1С

Alio-soft.ru

Торговое оборудование

1С-CRM

Программа 1С-CRM автоматизирует процессы взаимоотношения с клиентами. Помогает повысить эффективность работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной информации о каждом клиенте;
  • Планировать сделки с покупателями и потенциальными клиентами, учет истории сделок;
  • Планирование и контроль действий, система напоминаний и задач;
  • Управление продажами (создание технологий продажи различных групп товаров, управление и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж «воронка» продаж);
  • Управление маркетингом (планирование и анализ эффективности маркетинговых компаний);
  • Сбор и анализ информации о конкурентах, клиентах, регионов и товарах;
  • Сервисное и гарантированное обслуживание (Учет товаров, находящихся на обслуживании);
  • Автоматизация бизнес-процессов и интеграция их в рабочую среду;
  • Получение аналитических отчетов;
Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 2.0 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база + + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик - - + +
Динамические и статические сегменты клиентов - - + +
Управление контактами, история контактов + + + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений - - + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников - - - +
Календарь и напоминания + + + +
Управление временем (тайм-менеджмент) - - + +
Подсистема оповещений - - + +
Управление стадиями и этапами продаж - + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов - - + +
Планирование продаж, контактов - - + +
Электронные и sms рассылки + + + +
Встроенный E-mail клиент + + + +
Управление поручениями - + + +
Управление бизнес-процессами (BPM) - - + +
Воронка продаж - + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам - - + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка - - + +
Управление маркетингом - - + +
Телемаркетинг - - + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) - - + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами - - + +
Управление проектами: планирование, план-факт - - - +
Оперативное управление выполнением этапов проектов - - - +
Взаимодействие с корпоративными системами - - - +
Подсистема управления показателями - - - +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange - - - +
Интеграция с OpenOffice - + + +
Интеграция с MS Word - + + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест - - + +

Что такое CRM?

  • CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - клиентоориентированная стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими Клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.
  • CRM - это стратегия, позволяющая предложить правильный продукт правильному клиенту через правильный канал оптимальным способом. Sputnik Lab
  • CRM - это систематический подход к управлению «жизненным циклом» клиента. Meta Group

Цели внедрения CRM-системы.

Комплексная CRM-система позволяет:

  • Построить систему управления продажами, маркетингом и сервисом;
  • Повысить уровень удержания и привлечения ценных сегодня и перспективных завтра клиентов;
  • Сократить операционные издержки в продажах и обслуживании;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Увеличить объем продаж \ прибыли.

Основная цель внедрения CRM – это повышение объема продаж и прибыли.

Когда вам нужен CRM?

  • Разрозненная клиентская база. Данные о клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах хранятся в разных источниках. Информация труднодоступна, нет возможности совместного анализа данных о клиентах. При увольнении менеджера данные о клиентах просто пропадают, так как никто не знает, где они хранятся и как их получить.
  • История общения с клиентами разобщена или не регистрируется. Достигнутые в переговорах договоренности забываются и не выполняются, что вызывает негативную реакцию клиентов. Клиентов каждый раз переспрашивают об их номере телефона или e-mail, о том, что они заказывали.
  • Потеря информации при передаче внутри компании приводит к сбоям в основных бизнес-процессах. «Информационные провалы» между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж.
  • Регламентированные и утвержденные бизнес- процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании. Они не всегда исполняются, и невозможно оперативно контролировать ход выполнения бизнес-процессов.
  • Компании необходим инструмент прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продаж.
  • Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами.
  • Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя. Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за период в разрезе менеджеров компании.
  • Знания сотрудников компании не аккумулируются, а хранятся только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению издержек компании, снижает продажи.
  • Раздутый штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания растет гораздо быстрее, чем растут обороты компании
  • Много рутины в работе:

    - Сотрудники теряют много времени, отвечая на типовые вопросы клиентов.

    - Менеджеры вынуждены тратить несколько часов в неделю для составления отчетов по продажам и бесед с руководителем по вопросам оперативной деятельности.

    - Составление типового договора или коммерческого предложения занимает у менеджера более получаса.

    - Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников.

Эффект от внедрения CRM-системы.

ПРОДАЖИ:

  • Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз
  • Увеличение числа успешных сделок на 40% с помощью BPM
  • Исключение потери заявок клиентов
  • До 50% времени сотрудников освобождается
  • Обоснованная система мотивации персонала на основе KPI
  • Рост продаж на 15% при базовом внедрении

СЕРВИС:

  • Сокращение затрат на сервис в 2 раза (CRM+CTI)

МАРКЕТИНГ:

  • Оптимизация маркетингового бюджета (ROI)
  • Массовое регулярное персонализированное информирование клиентов ПЕРСОНАЛ:
  • 100% контроль исполнения поручений
  • Ввод в работу нового сотрудника за 3 дня
  • Снижение зависимости компании от персонала (безопасность)

Линейка «1С:CRM»

  • «1C:CRM Базовая» - для ИП \ Стартап
  • «1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса
  • «1C:CRM ПРОФ» - для средних компаний
  • «1C:CRM КОРП» - для крупных компаний
  • «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - торговая CRM-система для торговых, проектных и сервисных компаний
Применимость 1С:CRM.
Используемый ПП 1С Редакция и версия 1С:CRM
1С:Бухгалтерия ИЛИ нет ПП 1С СТАНДАРТ (для малого бизнеса)
ПРОФ 2.0 и\или КОРП 2.0 (для среднего и крупного)
1С:Управление небольшой фирмой СТАНДАРТ для малого бизнеса
ПРОФ\КОРП 2.0 для среднего бизнеса
1С:Управление торговлей (ред. 11)
1С:ERP 2.0
ПРОФ 2.0 и\или КОРП 2.0
1С:Управление торговлей (ред. 10.3)
1С:Комплексная автоматизация (ред. 1.0 и 1.1)
1С:Управление производственным предприятием (ред. 1.2 и 1.3)
ПРОФ 1.4 и\или КОРП 1.4

Наши новости

1С: Предприятие 8

Покупая 1С Предприятие 8 в компании Алио вы приобретаете не просто программу, вы покупаете инструмент решения ваших задач. Результат автоматизации складывается не из стоимости самой программы, а из качества работы специалиста 1С.

Даже самый дорогой и популярный софт не даст вам желаемого результат, если вы не умеете им пользоваться. Мы никогда не стремились продавать "коробки", нам гораздо важнее научить партнеров работать с 1С, поверьте там не все так страшно и ужасно.

За 16 лет работы на рынке автоматизации на базе 1С Предприятие у нас никогда не было и не будет ни менеджера по продажам, ни плана продаж. Наши специалисты 1С вообще не умеют продавать, но зато у них есть другое достоинство - они хорошо разбираются в 1С Предприятие и имеют соответствующие сертификаты от компании 1С.

Мы получаем премию за отсутствие у вас проблем или за быстрое их решение. Чем больше проходит времени от вашей заявки до ее решения, тем меньше у нас доход.

Позвоните нашему специалисту и он не позволит вам ошибиться в выборе продукта 1С.